Здесь я буду оставлять небольшие заметки с советами на темы, которые чаще всего волнуют невест.
ПРО ВЫБОР ПЛОЩАДКИ:
Как выбрать свадебную площадку?
Как же важно, чтобы место, где вы планируете проводить ваше свадебное торжество, подходило вам не только по бюджету, но в первую очередь - по атмосфере и эстетике! При выборе площадки обязательно подумайте о том, как вы представляете себе ваш праздничный день и каких ощущений ждёте. Это поможет вам определиться не только с местом, но ещё и с декором.
Совет - для того, чтобы не тратить огромные деньги на оформление, но при этом создать неповторимую атмосферу, выбирайте самодостаточные интерьерные объекты, а не совершенно пустые залы или шатры, тогда останется внести лишь несколько штрихов, чтобы дополнить интерьер настроением именно вашего праздника.
ПРО ОФОРМЛЕНИЕ СТОЛОВ:
Детали в декоре и на что стоит обратить внимание?
К оформлению гостевых столов на свадебном вечере стоит подойти с должным вниманием. Столы гостей должны вписываться в общую стилистику свадьбы, но, в то же время, выделяться как отдельные декоративные элементы.
В декоре важна каждая мелочь: композиционная постановка цветов, скатерти, посуда, меню и посадочные карточки – все эти детали демонстрируют отношение к гостям. Но при этом не стоит забывать и про комфорт гостей. Конечно, столы должны быть красиво оформлены, но не перегружены декором и обилием цветов. И главное для гостя - это удобное посадочное место, оно должно быть достаточно широким, чтобы гость с комфортом мог выйти изо стола, не мешая другим наслаждаться вечером.
Совет - поблагодарите гостей за участие в вашем прекрасном торжестве!
Оставьте на тарелке или салфетке карточку с личным посланием гостю, он почувствует себя не просто причастным к вашему торжеству, но и любимым гостем, к которому относятся с большим вниманием.
ПРО РАССАДКУ ГОСТЕЙ:
План рассадки - зачем он вообще нужен.
Рассадка гостей облегчает жизнь всем участникам мероприятия. Это простой и удобный способ заранее распределить гостей по интересам, возрасту или родственным отношениям. Кроме того, все найдут свои столы без помощи молодоженов или организаторов.
Кстати, обозначения столов это не обязательно цифры. Если вам хочется поддержать атмосферу события, то наименования могут быть любыми, главное таким же образом обозначить столы.
Помните! Что окончательный список гостей должен быть у вас за неделю до свадьбы, такой срок позволит сделать печать без нервотрепки.
Совет - если у вас более 100 гостей, составляйте списки по столам в алфавитном порядке, начиная с фамилии. Так гости быстро найдут себя даже в очень большом плане.
ПРО БУКЕТ-ДУБЛЁР:
Стоит заказывать или всё таки нет?
На этот вопрос однозначно ответить не смогу. Здесь лучше полагаться на свои ощущения.
Но после свадьбы я достаточно часто слышу от своих невест: "Как я пожалела, что не заказала дублёр! Мне так не хотелось расставаться со своим букетом!" - так говорят даже те, кто на следующий день улетает в свадебное путешествие.
"Мой букет радовал меня еще неделю после свадьбы, спасибо!" - а так, часто говорят те, кто бросал букет-дублёр.
Совет - букет, кстати, не обязательно бросать. Его можно разыграть на лентах или открыть ключиком и так далее, в общем, способов много, главное решить какой из них ваш.